Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением английского языка № 254 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Наша школа приняла участие во Всероссийском проекте "Парта Героя".
12.12.2024 года произошло торжественное открытие «Парты Героя» в честь выпускника школы, участника СВО Каштакова Александра Сергеевича.
https://vk.com/wall-205414953_1312
Во время специальной военной операции Александр погиб, защищая свою Родину, посмертно награждён Орденом мужества.
«Парта Героя» - это ученический стол, на котором размещена фотография Героя, информация о фактах его биографии и заслугах.
Парта находится в детской комнате инициатив и является повседневным школьным предметом, которым могут пользоваться учащиеся нашей школы. Находясь за партой, учащиеся смогут прочитать и уловить суть подвига Александра Сергеевича. За партой получают возможность сидеть те ребята, которые добились определённого успеха в какой-либо сфере, совершили какой-либо подвиг, а также активисты общественных объединений.
В годовщину смерти Александра, состоялся вечер Памяти в кругу родных, одноклассников, учителей и администрации.
https://vk.com/wall-205414953_1378
«Парта Героя» - дань памяти и уважения к тем, кто погиб, выполняя воинский долг, защищая Отечество. Мы уверены, что ребята будут гордиться правом сидеть за такой Партой. И светлая память об Александре навсегда останется в сердцах знавших его людей, а история его мужества будет передаваться из поколения в поколение.
Способы подачи заявлений
- Электронное заявлениечерез портал Государственные услуги в Санкт-Петербургеhttps://gu.spb.ru/ или в МФЦ любого района.
- Заявлениечерез операторов почтовой связи (Почта России) по адресу: 198261, Санкт-Петербург, ул. Бурцева, дом 9, литера А.
- Лично в школу со 2 апреля по четвергам с 15 до 17 часов.
ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРИЕМ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ НА 2025\2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ |
КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ В ОДНОМ КЛАССЕ |
4 |
30 |
Об_утверждении_Порядка_приема_на_обучение_по_образовательным_программам_начального_общего_основного
О_внесении_изменений_в_распоряжение__879-р_от_2024
Приказ_Минпросещения_РФ_08.10.21_707_О_внесении_изменениий_в_приказ_02.09.2020_458
Распоряжение_КО_17.01.22_68-р_О_внесении_изменений_в_распоряжение_КО_от_31.03.21_879-р
Льготы при зачислении в первый класс
При приёме детей в 1 класс действуют несколько видов льгот: внеочередное, первоочередное и преимущественное право зачисления.
Право на приём во внеочередном порядке имеют дети, в том числе пасынки и падчерицы, один из родителей (законных представителей) которых участвует или участвовал в специальной военной операции либо призван на военную службу по мобилизации. Основной критерий зачисления – наличие свободных мест.
В первую очередь в школы по месту жительства зачисляют детей:
- сотрудников полиции;
- сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
- имеющих специальные звания сотрудников органов и учреждений уголовно‑исполнительной системы, органов принудительного исполнения РФ, противопожарной службы и таможенных органов;
- военнослужащих.
Первоочередное право действует только по месту постоянной или временной регистрации ребёнка, т.е. не во всех школах района, а только в той школе, к которой прикреплён дом.
Преимущественное право зачисления имеют дети, чьи полнородные и неполнородные братья или сёстры уже учатся в выбранной школе. Учитываются также усыновленные и удочерённые дети. Эта же льгота действует, если в выбранной школе работает кто-то из родителей или законных представителей. Школа при этом может находиться в любом районе города. Подтверждать место проживания в этом случае не нужно.
Все перечисленные льготы действуют только на первом этапе приёма заявлений – с 1 апреля по 30 июня. На втором этапе, который начнётся 6 июля, критерии зачисления для всех детей одинаковы: наличие свободных мест в школе, дата и время подачи заявления.
Если у ребёнка нет льгот, но он зарегистрирован по месту жительства или пребывания в том же районе, в котором расположена школа, заявление также можно подать с 1 апреля.
Добро пожаловать на страницу профсоюзной организации ГБОУ СОШ №254!
Первичная профсоюзная организация ГБОУ СОШ № 254, является структурным подразделением Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее — Профсоюз) и структурным звеном Территориальной организации профсоюза Кировского района работников народного ‘образования и науки РФ.
Первичная профсоюзная организация объединяет учителей, и друмх работников, являющихся членами Профсоюза и состоящих на профсоюзном учете в порвичной профсоюзной организации школы. В настоящеевремя около 96 % сотрудников нашей школы являются членами профсоюза
Состав профсоюзного комитета:
Таммемяги Татьяна Николаевна – председатель профсоюзной организации.
Красногорцева Татьяна Александровна
Семушина Любовь Эдуардовна
Матвеева Мария Геннадьевна
Тематические ссылки
Сайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФ Общероссийский Профсоюз образования (eseur.ru)
Территориальная организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области – Профсоюз образования Петербурга и Ленобласти | ВКонтакте (vk.com)
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС
«ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО)
http://nz-sport.ru/GTO/GTO.php
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ГТО В 2022-2023 учебном году
СТУПЕНЬ |
Кол-во сдававших ГТО |
Золотой знак ГТО |
Серебренный знак ГТО |
Бронзовый знак ГТО |
1 ступень |
25 |
12 |
7 |
1 |
2 ступень |
48 |
27 |
13 |
3 |
3 ступень |
16 |
7 |
5 |
4 |
4 ступень |
13 |
10 |
3 |
|
5 ступень |
20 |
17 |
3 |
|
6 ступень |
12 |
12 |
||
7 ступень |
9 |
6 |
2 |
РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ГТО В 2021-2022 учебном году
СТУПЕНЬ |
Кол-во |
Золотой |
Серебренный |
Бронзовый |
1 ступень |
8 |
6 |
||
2 ступень |
8 |
8 |
||
3ступень |
5 |
2 |
1 |
|
4 ступень |
11 |
10 |
||
5 ступень |
20 |
18 |
2 |
|
6 ступень |
1 |
1 |
|
Ученическое самоуправление — форма реализации права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией. Данное право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273‑ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34. и предполагает участие учеников в решении вопросов организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.
Организационная структура ученического самоуправления
Организационная структура ученического самоуправления сложилась исходя из приоритетных направлений развития школы, таких как: научное, социальное, информационное, культурно-массовое, гражданско-патриотическое, правовое, спортивное. В соответствии с перечисленными направлениями жизни школы были сформированы сектора, образующие структуру школьного самоуправления. Часть секторов находится под ведомством Совета старост (социальный, научный, правовой), другая часть – под ведомством Актива школьного самоуправления.
Система организации ученического самоуправления на общешкольном уровне является образцом создания системы самоуправления с аналогичной структурой в каждом классе. Каждый ученик имеет возможность стать активными участником проектов ученического самоуправления, выбрав дело по своему интересу и приняв ответственность в возможной для себя мере. Так, опытные в своем деле, учащиеся старших классов могут возглавить целый проект, а учащиеся средней школы могут подключаться к выполнению отдельных заданий, которые по частям соберутся в проект.
Задачи секторов школьного самоуправления:
Культурная деятельность
Планировать, готовить и проводить КТД (от мероприятий, рассчитанных на отдельный класс, до общешкольных мероприятий)
Социальная деятельность
- Принимать решения по вопросам общественной жизни школы;
- принимать участие в социальных проектах (помощь пенсионерам, детям, животным, волонтерство на мероприятиях);
- в рамках своей деятельности встречаться с представителями общественных и государственных организаций.
Информационная деятельность
- участвовать в планировании учебно-воспитательного процесса в школе;
- проводить анкетирование и опросы;
- издавать газету;
-участвовать в заседаниях родительских комитетов классов и общешкольного родительского комитета по решению финансовых вопросов организации деятельности школы.
Правоохранительная деятельность
- Участвовать в заседаниях педсоветов, Советов школы по вопросам поощрения и наказания школьников, а также по вопросам организации общественно-полезной воспитательной работы в школе.