ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением английского языка № 254 Кировского района Санкт-Петербурга
1 здание: 198261 г. Санкт-Петербург ул. Бурцева, д.9 2 здание: 198261 г. Санкт-Петербург ул. Бурцева, д.12
+7 (812) 759-39-76, +7(812) 759-37-88 +7 812 417 52 20
sc254@kirov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением английского языка № 254 Кировского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Ученическое самоуправление — форма реализации права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией. Данное право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273‑ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34. и предполагает участие учеников в решении вопросов организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

 Организационная структура ученического самоуправления

Организационная структура ученического самоуправления сложилась исходя из приоритетных направлений развития школы, таких как: научное, социальное, информационное, культурно-массовое, гражданско-патриотическое, правовое, спортивное. В соответствии с перечисленными направлениями жизни школы были сформированы сектора, образующие структуру школьного самоуправления. Часть секторов находится под ведомством Совета старост (социальный, научный, правовой), другая часть – под ведомством Актива школьного самоуправления.

Система организации ученического самоуправления на общешкольном уровне является образцом создания системы самоуправления с аналогичной структурой в каждом классе. Каждый ученик имеет возможность стать активными участником проектов ученического самоуправления, выбрав дело по своему интересу и приняв ответственность в возможной для себя мере. Так, опытные в своем деле, учащиеся старших классов могут возглавить целый проект, а учащиеся средней школы могут подключаться к выполнению отдельных заданий, которые по частям соберутся в проект.

Задачи секторов школьного самоуправления:

Культурная деятельность

Планировать, готовить и проводить КТД (от мероприятий, рассчитанных на отдельный класс, до общешкольных мероприятий)

Социальная деятельность

- Принимать решения по вопросам общественной жизни школы;

- принимать участие в социальных проектах (помощь пенсионерам, детям, животным, волонтерство на мероприятиях);

- в рамках своей деятельности встречаться с представителями общественных и государственных организаций.

Информационная деятельность

- участвовать в планировании учебно-воспитательного процесса в школе;

- проводить анкетирование и опросы;

- издавать газету;

-участвовать в заседаниях родительских комитетов классов и общешкольного родительского комитета по решению финансовых вопросов организации деятельности школы.

Правоохранительная деятельность

- Участвовать в заседаниях педсоветов, Советов школы по вопросам поощрения и наказания школьников, а также по вопросам организации общественно-полезной воспитательной работы в школе.

Совет_Старшеклассников

План_работы_ученического_самоуправления

ПОЛОЖЕНИЕ_Об_УЧЕНИЧЕСКОМ_САМОУПРАВЛЕНИИ

Опрос НОКО

ИТОГ НОКО

 

 

 ONF

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2024. Все права защищены.