Новости, объявления

Служба Медиации

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) с января 2015 года в ГБОУ СОШ №254 работает СЛУЖБА МЕДИАЦИИ.

Служба медиации создана с целью переговоров между конфликтующими сторонами с участием посредника – медиатора – с целью поиска решения, удовлетворяющего обе стороны.


Руководитель службы медиации:

    Лебедева Ксения Андреевна- педагог-психолог ГБУ ДО ЦППС


               Сотрудники службы:
 

Новицкая Алла Владимировна, социальный педагог ГБОУ СОШ №254




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ С УЧАСТИЕМ ПОСРЕДНИКА (ПРОЦЕДУРЕ МЕДИАЦИИ)

Методические рекомендации по развитию сети служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации служб медиации в Санкт-Петербурге

Устав службы медиации ГБОУ СОШ № 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга


План работы службы медиации


План работы педагога-психолога на 2023 – 2024 учебный год


План совместной работы педагога-психолога и социального педагога на 2023-2024 учебный год


План работы педагога-психолога по профилактике негативных проявлений среди обучающихся на 2023-2024 учебный год




В  рамках месячника медиации 27 апреля. с учениками 8-Б класса психолог ЦППС Камакина Оксана Леонидовна провела  переговорную игру.

Игра предоставила игрокам возможность разрешить конфликтную ситуацию, возникшую между Бабой Ягой и чертями. Каждый  участник смог попробовать себя представителем с одной стороны конфликта. 

Игра позволила участникам опробовать эффективность медиации (альтернативного метода урегулирования конфликта или разрешения спора при участии нейтрального посредника) на практике, приобрести опыт работы с интересами сторон конфликта, посмотреть на ситуацию, выйдя за ее пределы, побыть в роли другого «человека». И судя по отзывам ребят это очень увлекательный процесс, на некоторое время они перевоплотились и  стали актерами. В результате ребята получили:

-  информацию о собственных стратегиях в переговорах от партнеров по игре, тренировку навыка медиатора в переговорах и конфликтных ситуациях;

-  знание сильных сторон и зон развития;

-  способы  для отработки своих “слабых” зон в переговорах.