![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости, объявления
|
Прием в первый классОб организация приема в первые классы образовательных организаций
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 2 сентября 2020 г. N 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31.03.2021 №879-р «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17.01.2022 №68-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 №879-р»
Форма заявления о приеме в образовательную организацию
Нормативные документы ОУ:
Информация о количестве мест Плановые показатели: 3 класса, 90 человек
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Распоряжение администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 2022г.
О внесении изменений в распоряжение администрации Кировского района Санкт-Петербурга
Выписка из Приложения к распоряжению администрации Кировского района Санкт-Петербурга от 16.02.2022г. №745-р
Перечень территорий,
закрепленных за государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями, подведомственными администрации Кировского района Санкт-Петербурга,
в целях осуществления учета детей, проживающих на данной территории и подлежащих обучению по образовательным программам начального общего образования
Прием документов и заявлений осуществляется:
В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:
Предоставление документов в образовательную организацию осуществляется после получения родителем (законным представителем) приглашения в образовательную организацию с указанием даты и времени приема документов.
Для приема в первый класс образовательной организации родители (законные представители)
Документами, подтверждающими проживание ребенка на закрепленной территории, являются:
Родители (законные представители) представляют один из перечисленных документов.
ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ПЕРВОМ КЛАССЕ Вашему ребенку будет легче адаптироваться к учебному процессу в школе,
1. самостоятельно одеваться, умываться, убирать за собой вещи; 2. вести себя за столом; 3. обращаться с карандашами, кисточкой, пластилином, бумагой, ножницами; 4. правильно сидеть, правильно держать ручку и тетрадь; 5. правильно выполнять основные линии: прямые и наклонные линии (вертикальные, горизонтальные, полуовалы, овалы, круги); 6. различать, сличать и разделять сочетания линий, фигур; выделять их из фона; запоминать эти линии и фигуры; 7. проводить поэлементный анализ фигур, их сочетаний, печатных букв, цифр. Выделять в целом отдельные части и складывать из частей целое; 8. копировать различные сочетания штрихов и фигур, срисовывать с образца и рисовать их по памяти, соблюдая размерность, направление штрихов, пропорции, соотношение элементов. У ребенка должны быть сформированы: 1. Координация движений и зрительно-моторная координация: - умение манипулировать мелкими предметами: отделение мелких пуговиц от крупных, цветных от белых, нанизывание их на нитку или шнурок; - умение крутить карандаш (ручку) указательным и большим пальцем правой или левой руки; - умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии, четырехугольник, квадрат, овал, круг; - умение заштриховывать небольшие рисунки. 2. Зрительная память: - умение ребенка посмотреть и запомнить сначала одну, потом две, а затем три геометрические фигуры, нарисовать их по памяти; - умение ребенка дополнить (закончить) симметричный рисунок из нескольких геометрических фигур. 3. Зрительно-пространственная и зрительно-моторная координация: - умение копировать рисунок из нескольких геометрических фигур, заштрихованных по-разному; - умение находить (выделять) одинаковые фигуры или сочетания фигур из разных разбросанных по листу фигур; - умение складывать простые фигуры – квадрат, треугольник, ромб и т.д. – из деталей (палочек);
ПЕРВОКЛАССНИКУ ПОТРЕБУЮТСЯ: (в начало)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |