Размер шрифта Цветовая схема
  
 
Новости, объявления

Мероприятия в школе. Фотоотчеты



Промышленные предприятия в годы войны

История знает немало примеров героической обороны городов. Но легенды седой старины и трагические страницы прошлого бледнеют перед той несравненной эпопеей человеческого мужества, стойкости и самоотверженного патриотизма, какой была почти 900-дневная оборона осаждённого Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

В рамках  программы «Наследники Победы» к75 годовщины полного снятия блокады Ленинграда учениками школы был реализован проект «Промышленные предприятия в годы блокады».

Ученики 8-9 классов рассказали, что до октября 1941 года из Ленинграда вывезли 96 предприятий.  Мощность  ленинградской промышленности уменьшилась на 70% по сравнению с довоенным уровнем. На начало 1941 года в Ленинграде действовало около 1000 фабрик и заводов, из которых 840 промышленных предприятий за время войны были выведены из строя.

О том, как работали, какую продукцию выпускали предприятия рассказывали ребята. Шел рассказ о  гигантах энергетического машиностроения «Электросиле» и «Металлическом заводе»; «Красном треугольнике»,  судостроительном гиганте – «Адмиралтейский завод»,  заводах  “Электроаппарат”, “Буревестник”, Сталепрокатном и проволочно-канатном заводах, предприятиях “Севкабель” и “Красная заря”,  заводе резино-технических изделий, вагоностроительном  заводе им. Егорова, заводах им. Макса Гельца, им. Энгельса, им. Карла Маркса, “Вулкан”, “Госметр”, заводе им. Второй пятилетки, Ижорском заводе, “Русский дизель”, Сестрорецком инструментальном заводе им. С. П. Воскова, швейной фабрике «Комсомолка»,  государственном Обуховском заводе, «Арсенале», заводе «Русский дизель», «Средне-Невском судостроительном заводе», заводе “Петмол” - Ленинградский молочный комбинат №1 и многих другие ленинградских  предприятиях.

Интерес вызвал материал о план инженеров «Ленэнерго» по  помощи Ленинграду электроэнергией Осенью 1942 года в героически короткие сроки завершилась уникальная операция по прокладке кабеля по дну Ладожского озера для снабжения электроэнергией блокадного Ленинграда. По аналогии с «Дорогой Жизни» кабель получил название «Кабель Жизни».

В заключении весь зал исполнил песню «Дорога Жизни»



В школе прошел конкурс «Овеянные славой наш флаг и герб».

Победителями стали

Лыткин Владимир  номинация «Изобразительное искусство»- работа «Наша армия сильна!»

Шитова Алиса номинация «Изобразительное искусство»- работа «Непобедимая российская армия»

Петрухин Олег номинация «Декоративно-прикладное искусство»- работа «Родная  армия. Танк»

Волгина Софья номинация «Изобразительное искусство» - работа «Неофициальные традиционные символы Санкт-Петербурга»

Ребята не только выполнили работы, но и написали с синквейн

Наша армия сильна

Нашей Родине верна!

Для мужчин, коль доблесть есть,

В ней служить и долг, и честь!     

Российская армия

Непобедимая, неустрашимая

Защищает, сохраняет, бережет

Наша армия не знает преград!

Слава!

Работы ребят примут участие в районном конкурсе.

В этом учебном году в районном конкурсе классных руководителей «Созвездие талантов» принимает участие Валерьянова Ю.К.

Во втором этапе конкурса «Презентация» Юлии Константиновне помогали ученики и родители прошлых выпусков и класса,  в котором она работает  в этом году.

Пожелаем Юлии Константиновне удачи в третьем этапе конкурса.


Конкурс рисунков на тему «Безопасный интернет - детям» – просветительское мероприятие, направленное на привлечение внимания и повышение уровня осведомленности о проблемах безопасности при использовании сети Интернет.

Конкурс проходил в рамках проведения месяца правовых знаний с 01.12.2018 года по 20.12.2018 года среди учащихся 6 – 7 классов.

Поздравляем победителей:

6 классы

1 место – Филиппов Виталий 6-Б класс

2 место – Малахова Сония 6-Б класс

 Белова Анастасия 6-А класс

3 место – Рындина Анастасия 6-Б класс

7 классы

1 место – Алексеев Никита 7-А класс

2 место – Федорова Полина 7-А класс

3 место – Смирнова Екатерина 7-А класс




А кто такие комсомольцы? -
Спросили дети как-то раз.
Я, постояв немного молча,
Решила свой начать рассказ:

 Учились мы в советской школе,
Мечтали в космос полететь,
Гордились членством в комсомоле,
Ценили искренность и честь.

Комсомольские поколения… О них сложено немало песен и стихов, написаны романы, сняты кинофильмы.

Каждое из поколений внесло в историю свою неповторимость, свою биографию, свое мужество. Для одного поколения - это были революция, гражданская война и первые пятилетки, для других Великая Отечественная война, юность третьих выпала на героические трудовые годы послевоенного восстановления. Кто-то поднимал целину, открывал кладовые нефти в Тюмени, прокладывал Байкало-Амурскую магистраль, строил Магнитку и Турксиб, кто-то воздвигал электростанции в Сибири, покорял высоты научно-технического прогресса и космоса, и все это создано в совершенно невиданные исторические сроки лишь энергией и трудом юности.

Мы решили вспомнить страницы истории нашей страны, наших семей. Ученики 6-11 классов исполнили песни «Тачанка», песню «Неуловимых мстителей», «Марш энтузиастов», «Летят перелетные птицы». А бывший стройотрядовец Юрий Леонидович исполнил песню «Багульник».

Отмечая 100 летний юбилей, тысячи бывших комсомольцев добрым словом вспоминают годы, отданные организации, которая не только сплачивала юношей и девушек, но и воспитывала их в духе преданности Родине, приобщала молодежь к труду, спорту, культуре, давала путевку в жизнь. Песню «Не расстанусь с комсомолом» исполнили комсомольцы 50-80 гг. – это бабушки, дедушки, родители учеников школы, учителя кто не забыл комсомольские годы.

Нет той сферы жизнедеятельности, где не участвовали бы комсомольцы.

Все присутствующие в заде в заключение фестиваля спели «Легенды расскажут»



Осенью группа учеников 7-9 классов отправилась в очередное путешествие по городам Золотого кольца проекта «Открывая Россию». Как и год назад дороги нас привели в город, с которого и началось наше знакомство городами Золотого кольца - Москву.

Мы посетили парк Зарядье, Кремль, Оружейную палату.

Вечером посмотрели станции московского метро.



Именно здесь, в Абрамцево русский писатель Сергей Аксаков написал свой «Аленький цветочек», Николай Васильевич Гоголь впервые прочитал второй том «Мёртвых душ», Валентин Серов подарил миру свою знаменитую «Девочку с персиками», Илья Репин пишет здесь картину «Не ждали», а Васнецов – свою «Аленушку» и «Богатырей».

 В уникальной, творческой атмосфере усадьбы Абрамцево, мы были не только зрителями, но и сами стали немного творцами! Во время мастер-класса мы выполняли творческие задания от специалистов музея – искусствоведов, художников и педагогов – оформляли посуду своими уникальными рисунками.



Сергиев Посад является «жемчужиной» Золотого кольца.

Этот город был назван в честь особо почитаемого в России святого Сергия Радонежского. Мы посетили Троице-Сергиевский собор XV века, который включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Над иконостасом собора трудился сам Андрей Рублев. Впечатлили нас Духовский храм, церковь Сергия Радонежского, увидели Лаврскую колокольню в 5 ярусов и многое другое.




Заканчивая наше увлекательное путешествие, мы посетили Третьяковскую галерею, основанную в 1856 году братьями Павлом и Сергеем Третьяковыми. Сегодня это один из крупнейших музеев мира русской живописи, графики и скульптуры. С интересом мы рассматривали картину Валентина Серова «Девочку с персиками», о которой нам рассказывали в Абрамцево.


26 октября в Доме Молодежи на Новоизмайловском проспекте состоялся VI гала-концерт фестиваля "Ульянка ищет таланты". В этом году фестиваль приурочен к 100-летию Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи.

Фестиваль проводится с целью популяризации различных видов творческих направлений, развития творческих способностей молодежи, создания условий для самореализации юных талантов муниципального образования Ульянка.

Победителей второго тура фестиваля определило профессиональное жюри.

Ученики нашей школы демонстрировали свои таланты и не остались без наград.

Специальным призом отмечен танцевальный коллектив «Ритм» (руководитель Сумцова Татьяна Николаевна).

А выпускница школы Орлиевская Дарья (руководитель Анкудинова Наталья Игоревна) в номинации вокальное творчество солисты одержала победу.

Ребятам были вручены ценные подарки и дипломы Муниципального Совета МО Ульянка и "Подростково-молодежного центра "Кировский".



Русский музей поистине прекрасен! Картины Репина, Айвазовского, Брюллова, Иванова вызывают восторг. Мы до сих пор под впечатлением.

Приходите туда почаще!!! Узнаете много нового.


В рамках патриотической акции «Дорогами  Победы» ученики 7 классов посетили исторические места Санкт-Петербурга: особняк Румянцева, где размещается музей блокадного города и крейсер «Аврора»


Ученики 11 классов ко дню учителя провели День Дублера. После проведенных уроков в актовом зале на концерте собрались педагоги школы и ребята, выполняющие в этот день роль учителей. Ребята отметили, что труд учителя необычайно сложен и теперь они стали лучше понимать педагогов.


В школе прошел конкурс экологического рисунка «Мир в капле воды».

Победителями конкурса стали ученицы 9 классов

Галкина Екатерина и  Колпакова Дарина.

Колпакова Дарина с работой «Сделай свой выбор» стала победителем городского конкурса.

Не только за школьной партой можно приобретать знания. В сентябре ученики 8-Б класса совершили увлекательную экскурсию в  Стрельну, посетив  попутный дворец  Петра I и Петровский огород.

У дворца   внимание ребят привлекли  керамические голландские вазы, украшенные горками из овощей: причудливых тыкв, кабачков, патиссонов. Увидев    овощные горки ребята  приняли их за муляжи - так неправдоподобно красивы они выглядели. Моду на горки в Россию привез Петр I, присмотрев их в Версале.

 В комнатах дворца размещена музейная экспозиция, состоящая из личных вещей императора: парадного костюм, одеяла, сшитого по легенде супругой Петра Екатериной I, ширмы для переодевания в китайском стиле. В  музее выставлены слепок руки, барельеф царя авторства Карло Растрелли и парадный портрет Петра — редчайшее прижизненное изображение монарха от неизвестного художника. Особый интерес вызвал уникальный экспонат — царский походный сундук. Огромный ящик могли поднять только вчетвером. В  нем хранилось множество вещей: от палатки и раскладной кровати до набора посуды, аптечки и письменных принадлежностей. В сундуке также есть отделения для одежды, головных уборов и белья.

 В  1711 году  по велению Петра 1  в южной низине дворцового комплекса разбили огород. В нем выращиваются культуры, известные в допетровскую эпоху (репа, белокочанная капуста, свекла, морковь, щавель, ревень), и культуры, появившиеся при Петре. Нельзя не сказать о фруктовом саде, разбитом вокруг дворца. В нем, во времена Петра, находились теплицы, в которых росли абрикосы, персики, инжир, лавр, разные травы и цветы.  Для царского стола там выращивали крыжовник, виноград, вишни, груши, землянику, малину, смородину, дыни, арбузы, а для ублажения царского взора – розы и жасмин. 

Кроме того, из своих заграничных странствий Петр привез такую экзотику, как артишоки, редис, немецкие и турецкие огурцы. 

Удивительный микроклимат позволяет созреть даже винограду.


Главный инспектор ГИБДД Кировского района Конюхова Юлия Борисовна 7 сентября
провела беседы с учащимися 2-4 классов по правилам ПДД.

Юлия Борисовна рассказала школьникам о необходимости изучения Правил дорожного движения, развития умения применять знания и навыки безопасного поведения на дороге. Особое внимание было уделено вопросам использования светоотражателей безопасного маршрута от школы до места жительства.
В ходе беседы было акцентировано внимание и на необходимости пристегиваться ремнем безопасности в салоне автомобиля. Ребята заинтересованно слушали, задавали вопросы, а в конце разговора пообещали не нарушать Правила дорожного движения и рассказать об этой познавательной беседе своим родителям.


Учащиеся школы посетили фестиваль «Морские дьяволы». Развернувшаяся историческая реконструкция была посвящена высадке десанта в районе Стрельны в октябре 1941 года Балтийским флотом в ходе Стрельнинско-Петергофской наступательной операции Ленинградского фронта. В районе Петергофа в тыл вражеских войск был высажен морской десантный отряд с целью содействия приморской группе в проведении операции. Моряки действовали не только смело, но и дерзко.... Каким то образом противник обнаружил подход десанта и встретил его огнем еще на воде... Моряков не смутил огонь противника. Десантные отряды моряков неоднократно высылались в тыл противника. Везде и всюду они проявляли чудеса храбрости и героизма...

Макеты спецсредств и обмундирование, настоящие образцы военной техники и артиллерии, участие морских кораблей и бронемашин – все это создало уникальную атмосферу и позволило погрузиться в исторические события Великой Отечественной войны. Ребята смогли покататься на военной технике, пострелять из разных видов оружия, отведать блюд полевой кухни, собрать гильзы от использованных патронов


3 сентября в школе прошла радиолинейка, посвященная трагическим событиям в Беслане.


День знаний для обучающихся 1-11 классов начался с торжественной линейки в 9:00. Торжественная линейка прошла организованно. Праздничная атмосфера чувствовалась абсолютно во всем: в оформлении, радостно-сдержанном приветствии учителей и школьников, дружеском рукопожатии старшеклассников. Нарядными и взволнованными были гости, учителя, дети и их родители.

 В этом году ряды учащихся школы пополнилось на 90 человек - первоклассников.

Первоклассников и их родителей, весь педагогический коллектив с Днем знаний тепло поздравила директор школы И.В. Большакова. Со словами напутствия к учащимся и родителям обратилась Ю.Г. Казанцева – главный специалист Отдела образования Кировского района. Они пожелали школьникам новых свершений, неиссякаемого оптимизма и стремления быть достойными гражданами своей страны

Самым спортивным ребятам были вручены золотые значки ГТО.

Первоклассники выразительно рассказали стихотворения о школе, о готовности грызть гранит науки.

На линейке среди учащихся нашей школы были видны совсем взрослые лица тех, кто в последний раз приходит 1 сентября к стенам родной школы, кто в последний раз услышит трель школьного звонка, возвещающего начало учебного года - краса и гордость нашей школы – наши 11-тиклассники!

Выпускники школы 2018 г. передали одиннадцатиклассникам факел знаний.

Закончен праздник, будни наступают,
Нам очень много сделать предстоит.

— А что сейчас?
Конечно, каждый знает:
для нас звонок призывно прозвенит

И вот наступила торжественная минута, в течение которой все присутствующие с трепетом в душе слышали звон колокольчика - первый школьный звонок. Право дать первый звонок было предоставлено учащимся 11-го класса Сидорову Вячеславу, Чепурнову Даниилу и первоклассницам.

И в завершении праздника по традиции под Гимн Великому городу первоклассники салютовали шарами.

Первоклассники в сопровождении учеников 11 классов прошли на первый урок.

Ну, что ж, положено начало…
И в срок по плану от причала
Уходим в плаванье на целый год!
Пусть он открытия несет!
Счастливого всем учебного года!

После торжественной линейки во всех классах прошли классные часы на тему «Мой Санкт- Петербург».







Традиционный ежегодный бал в Аничковом дворце "Прощай, начальная школа!"


Поздравляем Лубневскую Диану, ученицу 7-В класса,
ставшую победителем Всероссийского конкурса «Мы – граждане России!» познакомиться с видеообращением Дианы «Что значит быть гражданином Российской Федерации»? вы можете по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=n9t8ZEXzPrQ


Все чаще родители и ученики отправляются отдыхать в другие страны, привозя от туда массу впечатлений об увиденном. С целью формирования познавательной активности учащихся к изучению географии и использования дополнительных возможностей приобретения новых знаний по предмету, а также приобщения школьников к графической культуре ученики 7 классов реализовали проект «Путешествие по странам Азии».

Мы «посетили» Японию, Китай, Индию, Саудовскую Аравию. Познакомились с культурой, традициями, достопримечательностям. Разучили даче несколько слов на разных языках. Звучали стихи, музыка.

 В ходе работы мы вспомнили правила поведения в этих странах.

Ребятами была подготовлена выставка сувениров «С миру по нитке».

10 мая 5-7 классы посетили "Сестрорецкий рубеж". Экскурсия "Сестрорецкий рубеж" затрагивает историю советской фортификации двадцатого века, знакомит с сооружениями Карельского укрепрайона, которые служили основой для оборонительных действий в Зимнюю войну (с Финляндией) и в период с 1941 по 1944 годы Великой Отечественной войны. "Сестрорецкий рубеж" — это масштабный выставочный комплекс, расположенный на одном из участков Карельского укрепрайона (Сестрорецкий Батальонный район обороны).

В сопровождении инструктора мы посетили Сестрорецкий мемориальный комплекс, а дальше начали выполнять боевые задачи: разведку боем; метание гранат; эвакуацию раненных; учебные стрельбы из пневматической винтовки; прохождение полосы препятствий. Как только мы оказались на территории комплекса ДОТа, нас направили на «Распредпункт», где мы получили обмундирование (плащпалатки и каски).

Особый интерес вызвало посещение артиллерийского полукапонира АПК-1, который, прикрывая подступы к реке Сестра, обеспечивал огневое доминирование на указанном пространстве. Каждый желающий получил возможность почувствовать себя в роли наводчика, примерив свой глазомер к прицелу орудия, или коменданта гарнизона побывав на командном пункте с наблюдательным перископом. В фортификационных сооружениях мы смогли потрогать разные предметы вооружения, примерять шлемы, бронежилеты.

А в конце нас ждал полевой обед.



Ежегодно ученики школы принимают участие в молодежной патриотической акции «Парад — Победителей» — шествии молодежи и жителей по центральному проспекту Кировского района с фотографиями прадедов, дедов, которые стали на защиту нашей Родины.

Ученики начальной школы выпустили газеты

В рамках программы «Наследники Победы» к годовщине Победы советского народа над фашизмом учениками школы был реализован проект «Мы пол-Европы по-пластунски пропахали». Был собран большой материал о героическом освобождении европейских государств частями Красной Армии. В литературно-музыкальной композиции ученики 7-8 классов рассказали о нелегких днях испытаний, которые приближали к победе, о длинных верстах войны. Часть материала была представлена в газете.

Безвозвратные потери Красной Армии за мир и свободу в Европе составили более 1 миллиона советских солдат.

После войны во всех освобожденных странах и городах массово устанавливали памятники советским солдатам-освободителям. 

Всего в Европе было создано около 4 тыс. воинских мемориалов и памятников.

Но памятных мест в знак благодарности освободителям с 1945 года становится всё меньше. 

Осквернения памятников советским воинам – особенно в последнее время – заметно участились.

Мы помним своих мёртвых, помним свой Бессмертный полк…

 

Учащиеся 6-10 классов исполнили песни «Алеша» «Майский Вальс», «Последний бой!», «Хотят ли русские войны?»

https://www.youtube.com/watch?v=iFhsRE-Nsos&feature=youtu.be

День Победы 9 мая – важный и знаменательный праздник для всех граждан нашей страны, ведь почти в каждой семье хранят память о предках, сделавших свой вклад в великую победу над фашистскими захватчиками. Для того, чтобы ученики могли прочувствовать всю торжественность этого момента, Новицкая А.В. провела мастер - классы по изготовлению открыток для ветеранов своими руками.

Помимо развития творческих способностей, ученикам прививается уважение к истории своей страны, патриотизм и уважение к старшим. А открытка и поделка в подарок ветерану своими руками, подаренная ребенком, в который раз напомнит о том, что подвиг не забыт.

В конкурсе открыток «Открытка ветерану» хочется отметить активность учеников 4-Б класса (кл. руководить Травкина Т.А.), 3-В класса (кл. руководить Валерьянова Ю.К.), 3-Б класса (кл. руководить Ковшанова А.В.), 5-Б класса (кл. руководить Новицкая А.В.) и 7-Б класса (кл. руководить Рузавина Г.Ю.)

Второй год в Кировском районе проходит районный конкурс "Патриот района". Участие в конкурсе принимают старшеклассники, занимающие активную жизненную позицию. В этом году нашу школу представляла Голубева Анастасия ученица 10-А класса. Насте пришлось преодолеть 5 этапов, в двух из них она стала призером: эрудиционного конкурса на знание истории Кировского района «Своя игра» и заключительного этапа конкурса «Неподготовленное интервью», во время которого участники задавали вопросы представителям администрации, уважаемым гражданам Кировского района и отвечали на их вопросы.

В нашей школе прошла тематическая акция «100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFA – 2018». в школе прошли школьные турниры по мини-футболу, классные часы, конкурсы рисунков и плакатов. Каждый школьник смог побывать в роли футболиста, и болельщика. Каждый выбрал себе роль по вкусу, равнодушных не осталось.

12 апреля, в день, когда Юрий Гагарин совершил первый в истории человечества космический полет, в России отмечается День космонавтики. В мире этот день по инициативе Генеральной ассамблеи ООН провозглашен Международным днем полета человека в космос.

В нашей школе прошел Гагаринский урок «Космос – это мы». В некоторых классах этот урок провели студентки Некрасовского колледжа.

Компания «Тари-Тур» по традиции объявила конкурс «Дневник путешественника», по итогам которого победителем стала ученица 6-Б класса Елисеева Ангелина. Она выиграл сертификат, дающий ей право бесплатно отправиться в следующее путешествие по Золотому кольцу России. Ангелина стала победителем викторины о городах Золотого кольца. Приз – 2 билета в музей «Тайны Петербурга»

Путешествуя по Ярославской области, мы были удивлены, какое большое количество сказочных персонажей «прописались» здесь: былинный богатырь Алеша Попович, Баба Яга, Соловей Разбойник, Курочка Ряба, Царевна - Лягушка, царь Берендей, Водяной, Мышка-норушка, Емеля и Щука, Снегурочка. Мы пришли к выводу: «Ярославская область – самая сказочная в стране!» С некоторыми из них мы встретились в интерактивной программе в музее «Рождение сказки»

Ростов Великий покорил нас всех: Варницкий монастырь, озеро Неро, Успенский Собор, Ростовская звонница, Ростовский Кремль. Просто чудо!

Мы посетили музей финифти, познакомились с ростовской керамикой.
В Переславле-Залесском запомнился архитектурный ансамбль Красной площади, древние земляные валы, памятник Александру Невскому, Отведали мы и знаменитую ряпушку, изображенную на гербе города.

Открывая свою Родину, мы открываем самих себя. Ибо каждый из нас соткан из ее крошечных частичек, вобравших в себя ее прошлое, ее природу и культуру.

На весенних каникулах мы снова отправились «Открывать Россию». В этот раз наш маршрут проходил по городам Золотого кольца России - Ярославль - Кострома - Ростов Великий - Переславль-Залесский.

В Ярославле мы постояли у памятника «Нулевой километр Золотого Кольца», посетили Спасо-Преображенский монастырь. Многие приобрели знаменитую ярославскую майолику.

В Костроме побывали у беседки Островского, в старинных Торговых рядах, у пожарной каланчи, двенадцатиглавой церкви Воскресения на Дебре, Сфотографировались у памятника Ивану Сусанину и князю Юрию Долгорукому. Попробовали знаменитый костромской сыр и черную соль.


18 марта в единый день голосования. Мы все граждане России понимаем важность этого момента. Нельзя проигнорировать это событие. Наша будущая жизнь, жизнь и процветание нашей Родины зависит целиком от нашего личного участия и нашего выбора! В школе состоялся 3 часовой концерт, подготовленный учащимися школы для избирателей. Ребята выступали с разнообразными номерами: были представлены бальные танцы (руководитель коллектива «Драйв» Сумцова Т.Н.), спортивные танцы, акробатические номера. Звучало много песен шуточных, народных песен о России в исполнении младших и старших школьников (рук. Анкудинова Н.И.). Школьники продемонстрировали игру на музыкальных инструментах. Запомнились и стихи Е.Евтушенко в исполнении Богданова А.

После концерта все уходили умиротворенными, потому что увидели, что

Подрастающее поколение любит свою Родину - Россию! Значит в России все будет хорошо!

В марте команда восьмиклассников нашей школы участвовала в районном брейн - ринге «Путь к здоровью».

Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех. А вот продолжительность его жизни измеряется годами, а её качество — здоровьем.

Сейчас во всем мире остро стоит проблема сохранения здоровья. Некоторые болезни настигают человека независимо от его образа жизни. В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек, он сам наносит вред себе самому. Чаще всего он болеет от лени и от жадности, но, иногда, и от неразумности.

Ребята смогли проявить свои творческие способности в разнообразных видах деятельности. Игра способствовала поднятию духа и сплочению команд.

По традиции наши ребята заняли 1 место.

Поздравляем победителей Лазарева Кирилла Никифорову Анастасию, Богданова Александра, Пахомова Никиту, Борискову Ладу, Попову Алену, Пупейко Дарью.

Вас на Масленицу ждем!
Встретим масленым блином,
Сыром, медом, калачом
Да с капустой пирогом.

Одним из самых веселых и бурных праздников на Руси издавна считалась Масленица! Сегодня в нашей школе проводили зиму. Веселый праздник «Широкая Масленица» прошел на одном дыхании. Дети изготовили куклу Масленицы, водили хоровод с закличкой «Зима, уйди, весна приди".

Главное событие любой Масленицы – сжигание чучела Зимы. Самое настоящее чучело Зимы из соломы и ее сжигание - украсило праздник. После этого дети лакомились блинами со сметаной, с вареньем и медом.

6 марта состоялся спортивный праздник с участием мам учеников 2 классов. Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с мячами и обручами, где участники смогли проявить свои спортивные способности и навыки. Соревнования стали настоящим праздником спорта!

А вот так проходит сочинение "Моя любимая игрушка". Дети принесли свои игрушки из дома и писали сочинение-описание, посвященное своей любимой игрушке.

В рамках программы «Наследники Победы» выполняя проект «Ботанический сад в годы блокады» ученики 7-Б класса совершили поездку в Ботанический сад. За время экскурсии по оранжереям Ботанического сада мы познакомились с тропическими и субтропическими растениями со всего мира, с разнообразными растениями нашей страны, других стран Европы, Азии и Северной Америки.

Особый интерес вызвала информация о блокадном периоде. Мы узнали, что войну прекрасно пережили находившиеся в Ботаническом саду коллекции семян, в том числе гороха, риса, арахиса и различных экзотических растений. Блокаду пережила и одна из самых больших в мире коллекций древесных стволов. В самые жуткие холода ученые топили буржуйки мебелью, но куски дерева с разных континентов в огонь не бросали. Сейчас деревья, собранные со всего света, образуют целую галерею.

Столетние кактусы и пальмы, спасенные во время блокады, отмечены георгиевской лентой. Сложно поверить, что эти тропические растения смогли выдержать страшные дни блокады. Среди таких ветеранов – кактус Cereus Milesimus, Заострённый банан Musa Acuminata, пальма Livistona australis, филодендрон Эйхлера, виноград Phoenix roebelenii. Наследие тех дней — это и легендарная «Царица ночи», к которой теперь выстраиваются гигантские очереди. Ее тоже сохранили в войну. Несколько уникальных растений, переживших блокаду, делают своим спасителям и их потомкам редкий подарок - каждый год они начинают цвести ко Дню Победы!

Каждый год ко Дню окончательного прорыва блокады Ленинграда научные сотрудники Ботанического музея делают своим питомцам необычные подарки. Все растения, пережившие блокаду, они украшают орденскими лентами, отдавая дань жизнестойкости этих растений.

В рамках программы «Наследники Победы» к годовщине снятия блокады Ленинграда учениками школы был реализован проект «Ботанический сад в годы блокады». Об удивительном уголке нашего города, куда приходят отдохнуть и полюбоваться природой, диковинными растениями жители нашего города, был собран обширный материал.

В литературно-музыкальной композиции ученики 7-8 классов, выступая перед родителями и школьниками 5-9 классов, рассказали о тяжелом времени в жизни ботанического сада – блокаде Ленинграда.

О подвиге сотрудников Ботанического сада, о его роли в блокадном городе можно было узнать из выступления учеников. Ведь даже во время войны в Ботаническом институте кипела жизнь: проводились исследования, в его аудиториях даже защищались диссертации Специальные ботанические познания помогали в расшифровке военных аэросъемок в годы блокады.

В школе работала выставка, на которой было представлено множество удивительных растений из разных уголков планеты, которые росли в Ботаническом саду.

В преддверии праздника снятия блокады Ленинграда ученики школы приняли участие в акции «Город вслух!», организованной компанией «Тари-Тур».

С работой наших ребят можно познакомиться на сайте http://www.tarispb.ru/news/cnt/proekt-gorod-vsluh-podderzhali-ucheniki-shkoly-254

Во вторых классах прошел конкурс на лучшую новогоднюю елочку.

В лагере «Восход» с 7 по 14 декабря собрались самые активные ребята из школ Кировского района. Ребята 7-8 классов в нашей школе отбирались по конкурсу, основным критерием которого было наличие лидерских качеств. Это те ребята, которые своим усердием, трудом в учебе, спорте достигли самых значительных успехов.

Для активистов была приготовлена образовательная программа, в которую включались спортивные дни, насыщенные вечерние мероприятия, создание социальных проектов. На протяжении всей профильной смены ребята посещали разнообразные интерактивные занятия и мастер-классы.

В спортивный день для ребят была организована игра «Захват», ребята разучили танец «Чика-рика». В день правовых знаний прошла игра «О правах: и в шутку, и в серьез», конкурс тематических газет.

В день Героев Отечества состоялась игра по станциям «О подвиге, о славе», во время которой мы смогли не только продемонстрировать знания, но и смекалку, находчивость, сплоченность; вечером был организован киноклуб с просмотром фильма о войне и с последующим обсуждением.

В день творческого развития каждый отряд организовал разные акции и флешмобы, мастер-классы, состоялся гала-концерт, в котором каждый отряд демонстрировал свои способности. В заключение дня были подведены итоги фотоконкурса.

Несмотря на то, что смена длилась всего 7 дней, мы получили большой заряд эмоций и массу впечатлений: новый опыт, новые знания, новые знакомства, смогли реализовать свои проекты, которые мы презентовали в заключительный день смены.

Очень весело и плодотворно завершилась эта смена. Каждый участник увез массу впечатлений и грамоты за победу в конкурсах. Больше всех отличились Евгений Жук (8 грамот), Медведева Настя и Никифорова Настя (7 грамот).

С возвращением в школу после смены мы станем проводниками школьного самоуправления.

В начальных классах прошел конкурс рисунков «Рисуем сказку»

В школе прошел конкурс газет, посвященных 100-летию Октябрьской революции.

Поздравляем победителей

1 место – 6-А, 8-Б класс

2 место – 7-Б класс

3 место - 6-В класс
Поздравляем победителей школьного конкурса «Талисман БДД - 2018» Рябикову Варвару (2-Б класса работа вышивка «Зебра Женя – за безопасность») и Ефимову Дарью (2-А класса работа декоративное плетение из резиночек «Осторожно, Зебра!»). Работы девочек направлены на районный конкурс

Ученики 6 классов посмотрели фильм "Республика ШКИД", речь в нём идёт о начале 20-х годов, времени послереволюционном, когда стало много беспризорников и сирот.

Ребятами была подготовлена литературно-музыкальная композиция. Перед просмотром фильма звучали песни беспризорников, юных пионеров.

В этом году наша страна отмечает 100-летие Октябрьской революции, которая стала самым значительным событием XX века. Это памятная веха в судьбе России и всего мира.

Мы столкнулись с проблемой, что ученики не знают своей истории. Годы революции вычеркнуты из памяти людей. Ушли из жизни и песни, написанные в годы Великой Октябрьской революции, помогавшие людям в борьбе за справедливость, в трудные минуты жизни. В годы революции песня была орудием борьбы за справедливость, сплачивала людей, делала их сильнее.

Появилось желание рассказать не только об истории, но и прослушать, разучить некоторые песни. Так появился проект «Песни, рожденные революцией». Анкудинова Н.И. с учениками 5-10 классов разучила очень много песен. Ребята отмечали, что эти песни очень мелодичны, содержательны, легко запоминаются.

Зрители услышали произведения, рождённые революционной волной и ставшие незабываемым штрихом тех бурных событий и после революции, узнали историю их возникновения. На празднике прозвучали песни, вошедшие в историю: «Конноармейская», «Марш коммунистических бригад», «Красная армия всех сильней», «Комсомольцы-добровольцы», «Крейсер «Аврора», «Товарищ песня», «Легенды расскажут» и другие. Незабываемым стало выступление учителей школы.

Зрителям было предложено перенестись в 80 –ые годы, когда проходила молодость учителей школы. Песню «Начало» пела молодёжь 80-х годов. Участники фестиваля ответили на вопрос: «Что дала миру Великая Октябрьская революция?»

В заключении фестиваля уже не только хор, а весь зал пел «И вновь продолжается бой»

А Вы знаете, что самые умные семиклассники учатся в нашей школе?

10-11 ноября в районе прошел турнир «Хочу все знать!». С большим отрывом от соперников победила команда нашей школы!

Поздравляем Аксютину Александру, Ардикуца Алину, Лубневскую Диану, Ряднову Анастасию, Черепенниковка Артема, Шварцеву Алису с победой!

Каждый из нас не только любовался красотами, но должен был вести «Дневник путешественника». По итогам призером конкурса, организованного компанией «Тари-Тур», стал Богданов Александр, он выиграл сертификат, дающий ему право выстрелить из пушки корабля «Полтава».

Во второй день мы знакомились с достопримечательностями Владимира - одного из самых древних городов России. Посетили Успенский и Дмитриевский соборы. Посетили Суздаль – один из красивейших древнерусских городов, который является единственным в России городом-музеем: на территории города сосредоточено более 300 памятников, ставших культурным достоянием не только России, но и мировой культуры, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В Спасо–Евфимиевом монастыре мы посетили гробницу князя Дмитрия Михайловича Пожарского – национального героя, военного и политического деятеля, освободившего Москву от польско-литовских оккупантов.

Мы с нетерпением ждем продолжения…

В России огромное количество замечательных мест. Каждый регион России уникален по-своему.

Увидеть незабываемую красоту «Золотого кольца России» смогли ученики нашей школы, отправившиеся на осенних каникулах в путешествие «Золотые купола России» по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Суздаль – Владимир – Санкт-Петербург.

С тайнами и интересными фактами, которых Москва хранит великое множество, мы познакомились во время обзорной экскурсии «Москва многоликая». Мы оказались между Прошлым и Будущим: древние храмы и церквушки и сталинские высотки, причудливые небоскребы Москва-Сити, стадион «Лужники» и Воробьевы горы - это далеко не все что мы увидели. Очень интересная интерактивная программа в историческом парке «Россия – моя история» нас ожидала на ВДНХ.

Мы прошли по знаменитой брусчатке Красной площади, увидели сказочные многоцветные купола Собора Василия Блаженного, Спасскую башню с курантами и стены древнего Кремля. Мы прошли дорожками Александровского сада и возложили цветы у Вечного огня. Здесь золотом на красном граните имена Городов-Героев. Наш - самый первый… Посетили мы и древний Московский Кремль.

6-7 классы посетили Царскосельский Лицей, в котором обучался гений русской литературы Александр Сергеевич Пушкин и многие другие именитые деятели России. Мы узнали, как жили и учились юные лицеисты: хотя все ученики были дворянами, в лицее были спартанские условия для проживания. В комнатах поддерживалась температура 14-17 градусов. Дети вставали ежедневно в шесть утра. В течение часа нужно было провести утренний туалет, одеться, помолиться и повторить вчерашние уроки.

В семь утра начинались первые два часа занятий. Затем завтрак и небольшая прогулка. Два часа занятий, прогулка и повторение уроков. Обед из трех блюд в половине второго дня.

После обеда 3 часа занятий в классной комнате. Вечером снова прогулка и физические упражнения и ужин полдевятого.

Ежедневно юные воспитанники занимались не менее семи часов.

Учеба продолжалась с 1 августа по 1 июля. Месяц каникул лицеисты также проводили в Царском селе.

В Лицее было заведено, что на каждом уроке самые успевающие ученики сидели ближе всех к учителю. Юный Пушкин мог похвастаться первой партой на уроках русской и французской словесности.

Также Александр Сергеевич, благодаря своей врожденной активности, преуспел в плавании, фехтовании, верховой езде, катанию на коньках.

Ежегодно в октябре в параллели первых классов проходит праздник "Посвящение в первоклассники". Дети не только играют, танцуют, поют, но и показывают свои знания и умения.



Человек может ни разу в жизни не пересечься с полицейским, строителем, инженером или поваром. Но есть одна профессия, представители которой встречаются на пути всех, кто хотя бы однажды посетил школу …Это учителя, чьё занятие считается одним из древнейших.

Ранним утром из школы стали раздаваться звуки музыки – это совет старшеклассников готовился к встрече учителей.

Весь день учителям звучали комплименты по школьному радио.

Ребята подготовили праздничные номера: танцы, стихи, сценки, прозвучала новая песня, специально написанная к празднику.

 

Чтоб в жизни вашей светлой, чистой

Всегда вас окружали дети, как цветы.

Чтоб школа всем была надежной пристанью —

Счастливой, светлой, полной доброты!




В школе прошли беседы по ПДД с учащимися

Причин ДТП много, но, как бы они ни были разнообразны, 85-90% из них происходят по вине человека – водителя или пешехода. Оставшиеся 10-15% ДТП происходят по другим причинам.

Специалисты пришли к выводу, что безопасность движения в решающей степени зависит от трех взаимосвязанных составляющих. Это человек, автомобиль и дорога.

Всегда ли Вы безоговорочно выполняете требования Правил дорожного движения? С такого вопроса начал занятия с ребятами инспектор ГИБДД Решетилов Алексей Богданович. Из всех видов ДТП чаще всего случаются наезды на пешеходов. Пешеходы и являются обычно причиной этих наездов. Вместе с ребятами Алексей Богданович вспомнил основные правила дорожного движения, ответил на многочисленные вопросы.



После посещения Эрмитажа редко кто остается не удовлетворен. Это уникальное место, где любой человек, какого бы он не был возраста, сможет удовлетворить свой интерес. Необыкновенная красота, богатейшая коллекция, огромное количество экспонатов, великолепное зрелище. Мы ходили вечером и смогли увидеть, как работают часы «Павлин», а потом бродили по пустым залам, казалось мы одни, никто не мешал, мы смогли посмотреть все, что хотели. Особенно понравилась выставка работ В. Каневского «фарфоровые цветы» и выставка оружия народов Сибири. Красивейшие виды открывались из окон дворца. Ученикам 6-7 классов очень понравились прогулки по Эрмитажу.



Ученики 11-Б класса совершили увлекательное путешествие в Карелию, во время которого познакомились с крепостью «Корела», которая располагается в г. Приозерске Ленинградской области, недалеко от впадения реки Вуоксы в Ладожское озеро.

Крепость Корела XIV-XVIII веков (Кексгольмская крепость) – объект культурного наследия федерального значения. Древнерусская деревоземляная крепость XIV-XVI веков построена новгородцами в 1310 году на Замковом острове. В XVI-XVII веках были возведены каменные сооружения Круглой башни, Старого арсенала, Порохового погреба.

В XIX веке крепость служила тюрьмой для политзаключённых (в частности, здесь держали семью Емельяна Пугачёва и декабристов)


Знакомясь с жизнью древних карел, которые заселили эти места тысячу лет назад, мы увидели целый комплекс из четырех небольших водопадов Ахинкоски на реке Русколка («красная»), которая дала название поселению Рускеала.
Рускеал – горный парк в 25 километрах к северу от города Сортавала (республика Карелия), он официально включен в список культурного наследия России в 1998. Подобного памятника, представляющего собой рукотворную «чашу» в сплошном массиве мраморов, прорезанного системой шахт, штолен и штреков, в Европе больше нет. Мы любовались живописными мраморными карьерами, долгое время служившими местом добычи мрамора для соборов и дворцов Санкт-Петербурга и других городов.


3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом

В рамках фестиваля «Морские дьяволы»
ребятам продемонстрировали освобождение заложников от террористов.
 

Возле нашей школы очень давно живет «грустная» клумба. В рамках акции «Сделаем город красивым» неравнодушные добровольцы - любители растений - ученики 5-6 классов предложили вместе сделать её яркой и красивой! Ребята решили вырастить рассаду и создать «Цветочную клумбу». Мальчики покрасили деревья.