Анкеты

Исходя из образовательных потребностей школы на 2021-2022 учебный год реализации программы, определены следующие формы наставничества,
подлежащие внедрению:

 

«Ученик – ученик»

Цель:
разносторонняя поддержка обучающихся с образовательными или социальными потребностями, либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения, помощь в развитии гибких навыков и метакомпетенций, создание комфортных условий и экологичных коммуникаций внутри школы, формирование устойчивого школьного сообщества.

 

Схема реализации наставничества «Ученик-ученик»






«Учитель – учитель»

Цель:
Успешное закрепление на работе молодых педагогов, рост их профессионального потенциала. Создание комфортной педагогической среды и условий в педагогическом коллективе для помощи педагогам всех категорий в обозначившихся у них проблемах и потребностях.

 

Схема реализации наставничества «Учитель-учитель»