Новости, объявления

Прием в первый класс

Об организация приема в первые классы образовательных организаций
Санкт-Петербурга
в 2022/2023 учебном году


 


 

   МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

   ПРИКАЗ от 2 сентября 2020 г. N 458 «Об утверждении порядка приема на обучение по  образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

  РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31.03.2021 №879-р «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»

 

 РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17.01.2022 №68-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 №879-р»

                  

 Форма заявления о приеме в образовательную организацию


Нормативные документы ОУ:

ПРАВИЛА ПРИЕМА на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования ГБОУ СОШ №254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга


Информация о количестве мест

Плановые показатели:

3 класса, 90 человек



ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Об организация приема в первые классы образовательных организаций
Санкт-Петербурга  
на2022/2023 учебный год



Распоряжение администрации Кировского района Санкт-Петербурга от   2022г.

О внесении изменений в распоряжение администрации  Кировского района Санкт-Петербурга
от     2022  №

Выписка из Приложения к распоряжению администрации Кировского района Санкт-Петербурга

от       2022г. №

Перечень территорий, 
закрепленных за государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями, подведомственными администрации Кировского района Санкт-Петербурга,
в целях осуществления учета детей, проживающих на данной территории
и подлежащих обучению по образовательным программам начального общего образования
 

254 (английский язык)

ул. Бурцева, д.  1,3,5,7,11,13,15,17,19,21

пр. Ветеранов, д. 93 (1,2), 95 (1,2), 97,99,101,103,105,107,    109,109 (3)

пр.М. Жукова, д. 66 (1),68 (1,2,3)



Прием документов и заявлений осуществляется:

В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:

  • об авторизации родителей на Портале с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), требующейся для создания Личного кабинета ссылка;
  • о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале ссылка

Предоставление документов в образовательную организацию осуществляется после получения родителем (законным представителем) приглашения в образовательную организацию с указанием даты и времени приема документов.


Для приема в первый класс образовательной организации родители (законные представители)
предъявляют в образовательную организацию следующие документы:

    • свидетельство о рождении ребенка;
    • документ о регистрации ребенка по месту жительства (постоянная регистрация) или по месту пребывания (временная регистрация) на закрепленной территории или справка о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства, которую выдают на время подготовки свидетельства о регистрации;
    • документы, подтверждающие преимущественное право зачисления граждан на обучение в образовательную организацию (при наличии).

      Документами, подтверждающими проживание ребенка  на закрепленной территории, являются:

      • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8);
      • свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (форма № 3);
      • паспорт одного из родителей (законных представителей) с отметкой о регистрации по месту жительства;
      • справка о регистрации по форме № 9 (равнозначно выписка из домовой книги)с данными о регистрации ребенка и (или) его родителя (законного представителя) и (или) данными о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя ребенка и (или) его родителя (законного представителя);
      Родители (законные представители) представляют один из перечисленных  документов.




      ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ПЕРВОМ КЛАССЕ    

      Вашему ребенку будет легче адаптироваться к учебному процессу в школе,
      если он умеет:

      1.      самостоятельно одеваться, умываться, убирать за собой вещи;

      2.      вести себя за столом;

      3.      обращаться с карандашами, кисточкой, пластилином, бумагой, ножницами;

      4.      правильно сидеть, правильно держать ручку и тетрадь;

      5.      правильно выполнять основные линии: прямые и наклонные линии (вертикальные, горизонтальные, полуовалы, овалы, круги);

      6.      различать, сличать и разделять сочетания линий, фигур; выделять их из фона; запоминать эти линии и фигуры;

      7.      проводить поэлементный анализ фигур, их сочетаний, печатных букв, цифр. Выделять в целом отдельные части и складывать из частей целое;

      8.      копировать различные сочетания штрихов и фигур, срисовывать с образца и рисовать их по памяти, соблюдая размерность, направление штрихов, пропорции, соотношение элементов.

      У ребенка должны быть сформированы:

      1.      Координация движений и зрительно-моторная координация:

      -        умение манипулировать мелкими предметами: отделение мелких пуговиц от крупных, цветных от белых, нанизывание их на нитку или шнурок;

      -        умение крутить карандаш (ручку) указательным и большим пальцем правой или левой руки;

      -        умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии, четырехугольник, квадрат, овал, круг;

      -        умение заштриховывать небольшие рисунки.

      2.      Зрительная память:

      -        умение ребенка посмотреть и запомнить сначала одну, потом две, а затем три геометрические фигуры, нарисовать их по памяти;

      -        умение ребенка дополнить (закончить) симметричный рисунок из нескольких геометрических фигур.

      3.      Зрительно-пространственная и зрительно-моторная координация:

      -        умение копировать рисунок из нескольких геометрических фигур, заштрихованных по-разному;

      -        умение находить (выделять) одинаковые фигуры или сочетания фигур из разных разбросанных по листу фигур;

      -        умение складывать простые фигуры – квадрат, треугольник, ромб и т.д. – из деталей (палочек);


      ПЕРВОКЛАССНИКУ ПОТРЕБУЮТСЯ:   (в начало)

      № п/п

      Предмет

      Кол-во, шт.

      1.

      Пенал

      1

      2.

      Ручки шариковые синие

      3

      3.

      Карандаши простые

      3

      4.

      Точилка

      2

      5.

      Линейка 20 см, 30 см

      2

      6.

      Ластик

      2

      7.

      Папка для тетрадей

      1

      8.

      Обложка для учебников и тетрадей формата А-4

      4

      9.

      Набор счетных палочек 2 цветов

      1

      10.

      Тетради в клетку

      10

      11.

      Тетради в узкую линейку с косой линией

      10

      12.

      Обложки для тетрадей прозрачные

      10

      13.

      Обложка для учебника стандартная

      2

      14.

      Папка для акварели формата А-4, не менее 20 листов

      1

      15.

      Краски акварельные медовые 12 цветов

      1

      16.

      Кисти разных размеров

      3

      17.

      Фломастеры 12 цветов

      1 набор

      18.

      Карандаши цветные 12 цветов

      1 набор

      19.

      Набор цветной бумаги

      1

      20.

      Набор цветного картона

      1

      21.

      Ножницы в чехле

      1

      22.

      Пластилин отечественный

      1

      23.

      Клей-карандаш

      1

      24.

      Клей ПВА

      1

       

      (в начало)