Размер шрифта Цветовая схема

Страница заместителя директора по ИКТ, учителя информатики

  Колганова Ольга Евгеньевна

 .

  Должность: заместитель директора по УВР(ИКТ), учитель информатики

  .

  Педагогический стаж: 27 лет

  Стаж работы в данном учреждении: 21 год

 

  Квалификационная категория: Высшая

  Эксперт ГИА (9 класс)

  Образование: Ленинградский институт авиационного приборостроения (ЛИАП)

.

Повышение квалификации:

Применение пакета свободного программного обеспечения, НОУДПО "Институт "Айти", 2009г.

Информационные технологии для создания видео, графических изображений, анимаций и работы школьного издательства, НМЦ, 2010г.

Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в образовательных учреждениях, АППО, 2011г.

Теоретические основы информационных технологий (методика подготовки школьников к олимпиаде по информатике), ИТМО, 2011г.

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, ГБУДПО СПбЦОКОиИТ, 2016г

Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по Информатике и ИКТ, ГБУДПО СПбЦОКОиИТ, 2016г


«Кто владеет информацией – тот владеет миром,
                                                    кто управляет информацией – управляет миром»   
Уинстон Черчилль

            Эти слова тем более актуальны сейчас, в современном обществе, где информация является главным ресурсом. Поэтому вопрос изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий сегодня имеет решающее значение в профессиональной деятельности человека. Большинство же пользователей компьютера воспринимает его как неотъемлемую часть своего досуга, связанного с развлечениями и компьютерными играми. Главная цель деятельности учителя информатики: формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных и коммуникационных технологий, адекватной современному уровню развития информационных технологий. Для успешного достижения этих целей учителю необходимо применять различные подходы, методы и формы обучения, которые меняются в зависимости от индивидуальных особенностей класса и отдельного учащегося.