Размер шрифта Цветовая схема
  
Новости, объявления

Программа развития

Паспорт Программы развития

Наименование программы

«ПРИНИМАЯ ДРУГИХ – СОВЕРШЕНСТВУЙ СЕБЯ»

Нормативные основы разработки Программы

-       Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

-       Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением  Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы»

-       Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 июня 2014 года N 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы.

-       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373.

-       Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897.

-       Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 №413.

-       Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2025 г.

-       План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности в сфере образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013 -2018годов;

-       Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга на период до 2020 года «Петербургская школа 2020»

-       Районная программа «Развитие образования в Кировском районе Санкт-Петербурга» на период 2016-2020 годов

-       Устав Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга

Постановление об утверждении программы

Программа обсуждалась на заседании методических объединений педагогов школы, на педагогическом совете, на заседаниях Совета ОУ, Принята решением педагогического совета школы № 254, протокол № 5 от 21.12.2015

Разработчики программы

Рабочая группа: зам.директора по УВР Музырева Н.Б., зам.директора по УВР(ИКТ) Колганова О.Е., зам.директора по УВР Спиро А.В.

Цель программы

Создание целостной образовательной среды, все компоненты которой взаимосвязаны и направлены на формирование условий, способствующих высокому качеству и доступности образования, социальной адаптации учащихся в современном обществе в соответствии с перспективными задачами развития экономики Санкт-Петербурга

Задачи Программы

1.  Совершенствование и развитие здоровьесозидающего компонента образовательной среды.

2.  Развитие системы интеграции в рамках обеспечения реализации нового Федерального государственного стандарта с соблюдением преемственности всех уровней образования

3.   Развитие единого информационного пространства школы, как необходимое условие построения образовательной модели, обеспечивающей повышение качества и доступности образования, развитие способности учащихся к успешной социализации в обществе.

4.  Оптимизация системы дополнительного образования для развития индивидуальных способностей учащихся с учетом приоритетного развития физкультурно-оздоровительного направления.

Срок и этапы реализации программы

Программа будет реализована в период с 2016 по 2020 г.

1 этап. Конструктивно-формирующий (январь 2016 – август 2018гг): реализация проектов Программы в рамках выявленных перспективных направлений.

2 этап. Результативно-диагностический (сентябрь 2018 – июнь 2020 гг.):

- анализ промежуточных результатов и корректировка в случае необходимости проектов программы развития;

- анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

Источники финансирования

Бюджет Санкт-Петербурга в рамках текущего финансирования, Федеральные и городские целевые и адресные программы.

Ожидаемые конечные результаты

1.  Увеличение доли учащихся, ориентированных на здоровый образ жизни, привлечение родителей к формированию ценностного отношения к здоровью у учащихся

2.  Появление новых образовательных (надпредметных и личностных) результатов.

3.  Максимальное включение в образовательный процесс возможностей информационно-коммуникационных технологий.

4.  Создание условий, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

5.  Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными технологиями;

6.  Увеличение численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного и внешкольного дополнительного образования; рост количества учащихся, имеющих достижения в олимпиадах, фестивалях, конкурсах различного уровня как показатель социальной компетентности учащихся;

7.  Модернизация материальной базы учреждения, необходимой для реализации образовательной программы.