|
Самообследование. Публичный отчет
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГБОУ СОШ №254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга,
подлежащей самообследованию на 20.04.2020
с учетом методики расчета показателей независимой оценки качества деятельности ОУ СПб
.
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность учащихся
|
802
|
1.2
|
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
362
|
1.3
|
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
342
|
1.4
|
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
98
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
|
человек/%
326/40,6%
|
1.6
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
|
4,56
|
1.7
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
|
4,13
|
1.8
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
|
81,53
|
1.9
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
|
66,55
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
|
человек/%
0/0%
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
|
человек/%
0/0%
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
|
человек/%
0/0%
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
|
человек/%
0/0%
|
1.14
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
|
человек/%
0/0%
|
1.15
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
|
человек/%
0/0%
|
1.16
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
|
человек/%
3/4%
|
1.17
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
|
человек/%
6/13%
|
1.18
|
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
|
человек/%
577/72%
|
1.19
|
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
|
человек/%
302/37,7%
|
1.19.1
|
Регионального уровня
|
человек/%
21/2,7%
|
1.19.2
|
Федерального уровня
|
человек/%
3/0,4%
|
1.19.3
|
Международного уровня
|
человек/%
21/2,6%
|
1.20
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
|
человек/%
714/89%
|
1.21
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
|
человек/%
98/12,2%
|
1.22
|
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
человек/%
3/0,3%
|
1.23
|
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
|
человек/%
0/0%
|
1.24
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
человек/%
62
|
1.25
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
|
человек/%
52/84%
|
1.26
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
человек/%
43/70,5%
|
1.27
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
|
человек/%
8/13%
|
1.28
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
человек/%
5/8%
|
1.29
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
человек/%
42/69%
|
1.29.1
|
Высшая
|
человек/%
18/29%
|
1.29.2
|
Первая
|
человек/%
30/48%
|
1.30
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
1.30.1
|
До 5 лет
|
человек/%
4/6,5%
|
1.30.2
|
Свыше 30 лет
|
человек/%
12/19%
|
1.31
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
человек/%
4/6,5%
|
1.32
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
человек/%
15/24%
|
1.33
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
человек/%
70/100%
|
1.34
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
человек/%
69/99%
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
|
0,13
|
2.2
|
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
|
34 единиц
|
2.3
|
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
|
да
|
2.4
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
|
нет
|
2.4.1
|
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
|
нет
|
2.4.2
|
С медиатекой
|
нет
|
2.4.3
|
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
|
нет
|
2.4.4
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
нет
|
2.4.5
|
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
да
|
2.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
человек/%
714/89%
|
2.6
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
|
3,4 кв.м
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
3
|
Материально-техническое и информационное обеспечение
|
Единица измерения
|
Ссылки
на страницы сайта
|
3.1
|
Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)
|
1,1
|
|
3.2
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
|
0,7
|
|
3.3
|
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
|
0,07
|
|
3.4
|
Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
|
0
|
|
3.5
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
|
0,24
|
посмотреть
|
3.6
|
Наличие электронных интерактивных лабораторий
|
0
|
|
3.7
|
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
|
12
единиц
|
|
3.8
|
Наличие электронных учебников и учебных пособий
|
237
единиц
|
посмотреть
|
4
|
Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
|
|
|
4.1
|
Наличие спортивного зала
|
2 зала
|
посмотреть
|
4.2
|
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
|
Да
|
посмотреть
|
4.3
|
Наличие тренажерного зала
|
Нет
|
|
4.4
|
Наличие бассейна
|
Нет
|
|
4.5
|
Наличие медицинского кабинета с процедурным кабинетом
|
Да
|
посмотреть
|
4.6
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
|
Нет
|
|
4.7
|
Наличие отдельной столовой, буфета
|
Да
|
посмотреть
|
5
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
|
|
|
5.1
|
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
|
Да
|
посмотреть
|
5.2
|
Наличие групп по работе с инофонами
|
Нет
|
|
5.3
|
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
|
Да
|
|
6
|
Наличие дополнительных образовательных программ
|
|
|
6.1
|
Наличие программ социально-педагогической направленности
|
Да
|
посмотреть
|
6.2
|
Наличие программ технической направленности
|
Да
|
посмотреть
|
6.3
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
|
Да
|
посмотреть
|
6.4
|
Наличие программ художественной направленности
|
Да
|
посмотреть
|
6.5
|
Наличие программ естественно-научной направленности
|
Да
|
посмотреть
|
6.6
|
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
|
Нет
|
|
6.7
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
|
учащийся
|
|
7
|
Возможность развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях
|
|
|
7.1
|
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
|
36%
|
|
7.2
|
Наличие победителей спортивных олимпиад
региональных
всероссийских
международных
|
Нет
|
|
7.3
|
Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО
|
Да
|
посмотреть
|
8
|
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
|
|
|
8.1
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников
|
Да
|
посмотреть
|
8.2
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
|
Нет
|
|
8.3
|
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
|
Нет
|
|
8.4
|
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
|
Да
|
|
8.5
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
Нет
|
|
8.6
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
|
Нет
|
|
8.7
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
Нет
|
|
8.8
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
|
Нет
|
|
8.9
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
|
Нет
|
|
8.10
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
|
Нет
|
|
8.11
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
Да
|
посмотреть
|
8.12
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
|
Нет
|
|
|